Виталий Белоус: «Главное сохранить изюминку машины и деликатно подойти к ее восстановлению».

31 января 2013 | ДОЗВІЛЛЯ | Нет комментариев |

IMG_0474«Вау, смотри, какая тачка!». Как часто приходится слышать эту фразу инженеру Виталию Белоусу.

- У мужчин должно быть несколько машин: и для повседневного использования, и обязательно, для души,- считает реставратор Виталий.

Он как никто другой, знает, как из добитой машины сделать дорогой ретрокар. Коллекционирование и реставрация автомобилей – его особенная страсть.

- Еще с детства у меня появилась мечта собирать технику. Помню, как я еще ребенком вечно возился с механическими часами. Позже, когда мне было уже под тридцать, я понял, что нужно как-то самореализоваться, и решил купить себе самую красивую с моей точки зрения машину – старинную модель Прага Пиколло. Она сразу мне пришлась по душе, как только я ее увидел. Меня на тот момент даже не интересовала цена, готов был выложить любую сумму. Это авто с историей и уникальным дизайном, которую в детстве я видел только на киноэкранах. А теперь она у меня в гараже.

5 лет работы в гараже по восстановлению были проведены не зря. Конечно, столкнулся со многими трудностями. Во-первых, необходимо иметь определенные навыки реставрации «железных коней», во-вторых, такой транспорт требует поиска подходящих материалов и компонентов, многие из которых делаются на заказ. Все, кто видел результат моей работы, были поражены. Никогда не забуду, когда с семьей поехали на экскурсию в Котелевський район, где находится в деревне скифское Бельское городище. Там всегда очень много туристов. И каково было мое удивление, когда все они сбежались к моему автомобилю вместо того, чтобы фотографироваться возле исторических мест. Мне нравится рассказывать, как я достиг таких результатов, делиться впечатлениями, удивлять.

История автомобиля:

На рубеже двадцатых и тридцатых годов прошлого века самым популярным типом легкового автомобиля в Чехословакии был «Прага-Пикколо», называвшийся в народе «Пиколка». Благодаря этому автомобюилю завод «Прага» стоял на первом месте по количеству проданных автомашин, опередив заводы «Татру» и «Шкоду». «Пикколо» изготовлялась с восемью типами кузова, самым дешевым из которых был фаэтон. Несмотря на то, что «Пикколо» по своей конструкции была предназначена для повседневной езды на плохих дорогах, она добилася также больших спортивных успехов в авторалли, о чем свидетельствует победа команды «Прага-Пикколо» в Альпийских соревнованиях в 1931 г.

 



Добавить комментарий

 

Архів сайту по місяцям:

Архів сайту по рокам: