Не попадите в «PROstore» в ПРОсак

3 апреля 2013 | АКТУАЛЬНА ТЕМА | 11 коммент. |

IMG_3088Если в том, что купили просроченный товар или некачественный продукт, виноваты сами покупатели, то некоторые нарушения в супермаркетах могут заметить только самые бдительные потребители. Об этом свидетельствует письмо от Иванны, которое пришло на наш электронный адрес:

Уважаемая редакция! Хочу поделиться тем беспределом, который творится в магазине PROSTOR, что по улице Октябрьской! Продавцы данного магазина СИСТЕМАТИЧЕСКИ обсчитывают покупателей. Цены на ценниках одни, а в чеке уже совершенно другие. Из 20 единиц товаров, купленных в данном магазине на 8 из них не совпадала цена!!! Некоторые названия товаров были изменены и соответственно посчитаны с большей ценой, чем она есть на самом деле! Так как книгу жалоб мне не дали, а "замяли" конфликт лишь возвратом денег, ссылаясь на то, что попросту не успели поменять ценники, но то что подобное у них происходит регулярно – это слышала не от одного человека!!! Не позволяйте себя обманывать, будьте бдительны! Спасибо!

Кроме того, в редакцию звонили и приходили и другие возмущенные покупатели. Мы решили проверить на самом ли деле в столь престижном магазине снисходят до обмана и спросили у продавца-консультанта: правду ли говорят, что у них ценники на товарах не соответствуют тем, которую выбивают в кассе:

- Такого у нас не может быть, – услышали успокаивающий душу ответ и пошли выбирать нужный товар. Нам понадобилась пенка для волос и сама управляющая магазином Екатерина Панченко (фамилия и имя были указаны на бейджике) консультировала по каждому производителю, характеризовала товар, пока не выбрали нужный с указанной ценой – 24 грн. 99 коп. Когда на кассе выбили чек – оказалось 25 грн. 99 коп.

- Почему такая разница? – спросили мы у Екатерины. – Это ведь первый попавшийся товар мы выбрали. Где гарантия, что на всех остальных ценниках с правильными суммами, без обмана?

Управляющая быстро сняла ценник с витрины и не знала, что сказать в свое оправдание:

- Это лично моя вина. Я недосмотрела, но ведь в магазине такой большой ассортимент…

Действительно, ассортимент обширный и самый разнообразный, но это ведь не повод для обмана и обсчет покупателя.

По данному факту мы обратились к начальнику управления экономики и инвестиционной политики горсовета Роману Масло. Вот что он ответил:

- Если цена на ценнике не соответствует с реальной ценой на товар и продавец отказывается продавать товар по указанной в ценнике стоимости это является нарушением Закона Украины «О защите прав потребителя». В таком случае потребителю необходимо зафиксировать (сфотографировать) по возможности фактическую цену, указанную на ценнике. Обратиться со своей претензией к администратору или руководству магазина, написать в книге жалоб и предложений об этом случае. Администрация должна в 5-дневный срок отреагировать на жалобу и написать на обратной стороне заявления объяснение и о принятых мерах, направить заявителю ответ, если он указал свой адрес.

В случае нарушения сроков ответа потребитель может обратиться с письменной претензией в контролирующий орган – Инспекцию по вопросам защиты прав потребителя в Сумской области (40030,

г. Сумы, пл. Независимости, 2, тел./факс (0542)63-13-55). Начальник инспекции – Николай Михайлович Коцупий.

Управление экономики горсовета в свою очередь обобщит поступившие жалобы на данный торговый объект и своем уровне примет меры по недопущению подобных фактов по обману и обсчету потребителей.

Л.Меркульцева

Наш совет

Ходите в супрмаркеты с ручкой и листочком бумаги и записывайте с ценников стоимость всех товаров, которые кладете в корзину. На кассе сверяйте с показаниями чека и сразу увидите разницу. Не сомневайтесь, на чем-то обязательно будет! Предъявляйте претензию, не отходя от кассы.

 

 



Комментарии (11)

 

  1. Галина пишет:

    Иванна Кто Вам заказал эту статью это непорядочно должна быть справедливая конкуренция а не путем обливания грязью и ложью. Это некрасиво

  2. Иванна пишет:

    с уверенностью могу сказать, что кассиры в Просторе пробивают товар совершенно по другим ценам сознательно. Стоит только зайти на Просторовский форум и почитать отзывы покупателей, так такое творится в каждом магазине этой сети!!! И то, что девочки просто не успевают менять ценники на товарах – это не оправдание! Захватили данную нишу с широким ассортиментом товара – соответствуйте, будьте добры делайте все, как положено!
    А что касается сканеров, так мы все прекрасно знаем, как они работают в магазинах – “не опознает” сканер товар, продавец вводит код вручную, а там уже и цена, и наименование могут быть какие угодно!..
    P.S. на запись Ольги:
    “Простор – единственный магазин в городе, где работает грамотный персонал, обученный и способный дать хорошую консультацию по товару.” – и ушлый до такой степени, что обсчитают, а потом Вас еще и виноватыми сделают!

  3. Андрей пишет:

    Уважаемая Роксолана!
    На Вашем месте, не за ценник бы придирались, а походили по магазинам просрочку поискали. Только на личном опыте в один день и в одном магазине два товара просроченных купил! Вы когда в магазины заходите и видите там на прилавке ящик с просроченной прдукцией, которая откровенно продается, почему не пишите о противозакрнности, обиде покупателей и не указываете адрес Общества защиты прав потребителей?

  4. Ольга пишет:

    Простор…Простор… Зайдите в любой магазин нашего города – с ценниками промашки случаются повсюду. Девочек из Простора можно по-человечески понять. Я никогда не видела, зайдя в магазин, что они сидят на стульчике и болтают без дела. При таком колличестве товара и таком объеме работы несвоевременная замена пары ценников – это можно и простить. И кто может уверенно сказать, что это сделано сознательно?
    Когда покупаеся товар по акционной цене или два продукта по цене одного, так всех всё устраивает! А цены на акционный товар действительно значительно ниже, чем даже на оптовых базах.
    Простор – единственный магазин в городе, где работает грамотный персонал, обученный и способный дать хорошую консультацию по товару.
    А у уважаемой Иванны хочется спросить, каким по вашему, образом Вам продали товар с измененной ценой?Товар пробивается на кассе с помощью сканера, а не в ручную, как и во многих других магазинах. Никто не может его переименовать в чеке. Не наговаривайте. Что принесли на кассу – то и получили.

  5. 123 пишет:

    Что вы все видите только Простор? Вы зайдите в магазин “Світ меблів” по Гончаренко, так у них вообще нигде нет никакой цены не на один товар. Приходиш, сспрашиваеш сколько стоит диван – говорят одну цену, через пол часа захожу с мамай спрашиваю цену у другого продавца, цена выше на 570 гривен. И поверьте это не первый случай. Вобщим продают на глаз, смотря на покупателя или под настроение. Куда смотрят городские контролирующие службы?

  6. Обманутый покупатель пишет:

    Юрий, дело не а одной гривне. Просто политика этого магазина построена на обмане покупателя. Они постоянно ставят на ценниках заведомо низкие цены, а на кассе выбивается совершенно другая цена. Когда береш много товара, то вообще сразу трудно разобраться, а когда я взяла один (лак для ногтей за 2 гривны), при этом я уточнила цену у продавца, который рядом раскладала товар, а на кассе мне пробили 4 гривны. Вы поговорите с девушками, которые там работают, желательно с теми кто ушол с магазина и вы все поймете.

  7. Костя пишет:

    Мне в АТБ пробили чек на бОльшую сумму, чем указано на ценнике. И что? Мигом подошел охранник, забрал товар “для проверки”, сказали мне ждать возле кассы, ценник за 5 минут поменяли и отдали товар назад. Я бы, конечно, сфоткал, если бы ЗНАЛ, что ценник поменяют. Так что совет Роксоланы не совсем ценен. Мне же в АТБ объяснили о каком-то якобы “старом” ценнике, и даже не извинились.

  8. Юрий пишет:

    Я постоянно делаю покупки в этом магазине, и если, не дай бог, на кассе по пробитому чеку будет – “какой ужас” на 1 (ОДИНУ) гривну больше … чем указано на ценнике – я просто подарю его кассиру.
    ПРОСТОР – единственный нормальный супермаркет косметики в городе с мега-ассортиментом, я считаю. Всё можно взять в руки, посмотреть-почитать, и за это не жалко какой-то несчастной гривны.
    Роксолана, походите по Ахтырским частным магазинам косметики, и просто посмотрите на написанные криво, от руки ценники, или же товар вообще без них, на который продавец называет цену с потолка, а потом уже пишите о Просторе с его гривной …

  9. anna пишет:

    Газета дала свой совет а я позвольте поделюсь своим опытом.
    Купила я товар в нашем Ахтырском магазине. Через 8 дней товар сломался. Обратилась в магазин с просьбой обменять товар или вернуть деньги. Меня в грубой форме продавец послал подальше, говоря что неправильно эксплуатировала. В “отличном” настроении я пошла в службу по защите прав потребителей. На крыльце службы встретила начальника Масло Романа (очень доброжелательный парень). Он меня выслушал, рассказал как правильно написать жалобу. А сам сразу же узнал номер телефона хозяина магазина и долго ему обьясни, что лучше этот инцидент решить мирным путем. С их разговора я поняла, что если покупатель пишет жалобу и ее зарегестрируют и отправят в Сумы, то ближайшее время будет проверка этого магазина обласноюй службой защиты прав покупателей. Штрафы выписывают немалые, так что наши предпринематели боятся их как огня. Не успела я дойти до центра как мне перезвонил хозяин, извинился и сказал чтобы я зашла в магазин для возврата денег.
    Так что не стесняйтесь, не жалейте времени , а сразу же идите на улицу Петровского в защиту прав покупателей.
    Хочу поблагодарить начальника Масло, что помог очень быстро решить мою проблему.
    Спасибо “Роксолане” за поднятую тему, которая интересует многих ахтырчан.
    Хотелось бы чтобы вы чаще на своих страницах разьяснять покупателям наши права. Только не так “Согласно статье…”, а нормальным, понятном для простых людей языке.

  10. 911 пишет:

    Моя родственница была в этот момент в магазине. Говорит, что все покупатели возмущались по поводу хамского отношения работников магазина к покупателям, которых очень часто обманывают, завлекая мнимыми акциями. Меркульцева молодец сразу все сфотографировала, потому что работница магазина сразу сняла ценник, который висел на товаре. Что же получается? Нужно ходить в магазин и все цены переписывать или фотограыировать?

  11. Ольга пишет:

    Роксолана молодці! Так тримати!
    Маю власний досвід покупок в “Просторі”. Була дуже ображена тим що мене обрахували таким-же чином як і Іванну, але не хотіла псувати собі настрій перед 8 Березня. Для себе зробила висновок і більше ніколи на хожу в цей магазин, роблю покупки в провірених магазинах.
    Ліна Іванівна, велике спасибі від охтирчан.

Добавить комментарий

 

 

 

 

Архів сайту по місяцям:

Архів сайту по рокам: