Креативна зовнішня реклама

12 сентября 2014 | КАРТИНА ТИЖНЯ | 9 коммент. | №37(963)

Підприємці, прагнучи заманити якомога більше клієнтів, змагаються у креативності і кмітливості. Ось, наприклад, напроти Будинку побуту прямо на деревах один з власників магазинів розмістив рекламні вказівники.

ЧОМУ відділ архітектури не слідкує за розміщенням зовнішньої реклами? Чи розміщення її на деревах ДОЗВОЛЕНЕ?

IMG_3512

 

 



Комментарии (9)

 

  1. Татьяна пишет:

    Я не удивлюсь если поставлять Харькову! В то время когда пора давать дорогу молодежи, ставят старых маразматиков аля Попович. Которые кроме как пускать интриги и плетни ничего не умеет!
    Алексеев, посмотри на свое окружение со стороны!!!

  2. житель пишет:

    архитектора просто все задолбали! Там бумажка, там какашка! Сколько можна!

  3. cdtnf пишет:

    В молодых специалистов есть много минусов- нет опыта, набивают много шишек. Но есть и плюсы – они могут работать за зарплату и совесть, а не тероризировать людей и придумывать отмазки, пока не начнут давать взятки.

  4. cdtnf пишет:

    Очень жаль, что главный архитектор Иншин Роман увольняется со своей должности. Заклевать человека проще всего. А может стоило поддержать, помочь, посоветовать более старшим людям с городской власти. А кто прийдет на его место? Харькова, пожилая женщина, которая может любого жителя города за одну минуту довести до прединфарктного состояния, или привезем когото с другого города, человека “умудренного опытом”? Вот тогда мы и узнаем по чем земля в Ахтырке, увидим новые схемы.

  5. ВАЯТЕЛЬ пишет:

    Да! Архитектор города и его подчинённые должны ходить по городу ежеминутно и следить за каждым деревом в городе, где “козлы” наклеят рекламу. Сколько этих людей в архитектуре? Зюзя , судя по репортажу КТ, требует, чтоб инсп. по “Благоустрою” дежурила возле мусорных баков. Там сколько людей работает, а у тебя? На вопрос, почему в городе ночью оры , вопли и песни под многоэтажками, сломанные качели на детских площадках – ответ один; не хватает правозащитников , дежурных групп… Эту тему не под силу поднять никому. Легче “клевать” то, что легче. Поэтому … полегче! И справедливо!

  6. Кореспондент пишет:

    Рекламу прибрали після виходу газети

  7. житель пишет:

    Ніякої реклами там вже немає. Фото було застаріле!

  8. Оксанка пишет:

    Бюджет наполнять это вам не мосты красить. Думать нужно, анализировать, кисточкой легче помахать

  9. Ольга пишет:

    А я считаю, что это денюжки в бюджет города, которые валяются под ногами. Не спите городские власти. Копеечка к копеечки город станет лучше. Зачем же запрещать?

Добавить комментарий

 

 

Архів сайту по місяцям:

Архів сайту по рокам: