ВОПРОС ИЗ КОНВЕРТА: ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ БАССЕЙН?

11 ноября 2015 | АКТУАЛЬНА ТЕМА | Нет комментариев | №45(1024)

ОБРАЩЕНИЕ ЧИТАТЕЛЯ ПОСЛУЖИЛО ПОВОДОМ ДЛЯ ОБРАЩЕНИЯ К АДМИНИСТРАЦИИ БАССЕЙНА И РУКОВОДСТВУ НГВУ

Дорогая редакция, пишет Вам простой житель города Ахтырки. В стране идут перемены, что-то делается, что-то остается на том же уровне. В Ахтырке также идут перемены, город маленькими шажками, но преображается и стаёт лучше.

Хочу поднять вопрос досуга нашего города, а именно открытия бассейна. Сколько уже это может продолжаться и когда люди те, которые должны этим заниматься, начнут выполнять свои непосредственно прямые обязанности?

Уже второй год подряд идет та же самая история, мы снова наступаем на те же грабли, которые бьют понятно по какому месту. ВОТ СКАЖИТЕ, ПОЧЕМУ НЕ РАБОТАЕТ БАССЕЙН??? Может, отопительный сезон не начался, так уже месяц как греемся? Может, обратно реагентов не закупили? Так тогда пора кого-то посунуть со своего рабочего места. А может, цена посещения низкая и бассейн не рентабелен, так как уже показала практика, цену подняли, и люди ходят и все затраты окупаются. Один вопрос, почему раньше всё нормально запускалось, и начинался сезон практически без заминок? И не нужно говорить, что в стране нестабильная ситуация и так далее. Страна и раньше ощущала спады и падения, но всё же было нормально.

Интересно, что же на этот раз придумает администрация, директора и профсоюзы и какие отговорки будут теперь? Я уверен, что меня поддержит большинство в том, что такая организация, как «Укрнафта», подобные вопросы должна решать в один миг, без каких-либо проблем, так было всегда. А сейчас непонятно, почему всё это выливается в непонятные отговорки. Просто кто-то очень давно не получал «по шапке» и засиделся в своём кресле. Ждем новых сказок от руководителей, которые отвечают за открытие бассейна».

P.S. Мои извинения за прямоту и некорректные выражения.

ВОТ КАКИМИ НЕВКУСНЫМИ «ЗАВТРАКАМИ» НАС НАКОРМИЛИ:

Валентина Демченко, администратор бассейна СГК «Нефтяник» сообщила, что наплыв желающих оздоровиться с помощью плавания большой – ежедневно больше десяти человек приходят, чтобы навести справки об этом, а ещё больше обращений поступает по телефону с одним и тем же вопросом: «Когда же, в конце концов, откроют бассейн?». Когда она обратилась к директору с этим вопросом, то он ответил, что через 2-3 недели станет известно.

Сергей Корж, директор СГК «Нефтяник» в телефонном разговоре кратко, но уверенно заявил:
«Я в командировке. Ничего комментировать не собираюсь. Обращайтесь на Киевскую, 119.». На Киевской, 119, а именно Игорь Биленко, председатель профсоюзного комитета НГДУ “Ахтырканефтегаз” ОАО “Укрнафта” сообщил, что профсоюз не занимается вопросами обеспечения функционирования бассейна и не располагает информацией о строках его открытия. « Обращайтесь к Сергею Коржу, – ответил Игорь Биленко, – он несёт за это ответственность, поскольку вопрос открытия бассейна относится к его служебным обязанностям. Пускай они там добросовестно исполняют свою работу. А профком здесь ни при чём».

Андрей Людкевич, заместитель начальника НГДУ “Ахтырканефтегаз” ответил, что сейчас рассчитывается экономическая целесообразность функционирования бассейна. А для конструктивного ответа ему необходимо переговорить с директором, но до конца рабочего дня ему так и не удалось попасть к нему на приём.

ОТ РЕДАКЦИИ:

Ахтырчане возмущены: «НЕУЖТО ТАКОЕ КРУПНОЕ НЕФТЕДОБЫВАЮЩЕЕ ПРЕДПРИЯТИЕ НЕ МОЖЕТ ВЫДЕЛИТЬ ДЕНЬГИ НА ЗАПУСК БАССЕЙНА?». И мы считаем сложившуюся ситуацию с задержкой открытия бассейна непозволительной. А как же оздоровление работников НГДУ и ахтырчан, которые страдают от экологических последствий деятельности нефтяников? Бассейн нам нужен, и это однозначно. А вялые комментарии руководства о причинах и сроках открытия оздоровительного водного объекта и перекладывание этой проблемы с больной головы на здоровую просто возмущают.

 

 



Добавить комментарий

 

 

Архів сайту по місяцям:

Архів сайту по рокам: