С Укртелекомовским багажом в Европу не пойдешь

13 июля 2014 | ЖИТТЄВІ ІСТОРІЇ | Нет комментариев | №28(954)

КОСАРЕВ Анатолий АлександровичМы часто недовольны нашей повседневной жизнью. И есть чем бать недовольным. Порой хочется кричать, стучать кулаками, плакать. Но мы зачастую переносим это в себе. В лучшем случае повозмущаемся, с жаром поговорим между собой и на этом закончим.

Возьмем хотя бы наши дороги, постоянно растущие цены и тарифы, контрабандную или поддельную продукцию, особенно лекарства, нашу медицину, опять же проблему с мусором, это позорящие нас явления и многое другое. Но если еще к этому добавить то, что нас стараются обманывать, нагреть на каждом шагу, то порой терпению приходит конец.

И если бы мы все, граждане своей страны, не оставляли это все без внимания, не терпели бы всего этого, были бы более принципиальны, не безразличны ко всему, что происходит вокруг нас и требовательны ко всему, кто порождает весь этот негатив в нашей жизни, то нам бы не пришлось дойти до такой жизни, которую мы имеем сейчас. И куда нам идти в Европу с таким багажом?

Однако, ближе к делу. Меня побудило к столь радикальному действию, а не промолчать, побурчать, проглотить и на этом успокоиться, не весьма пристойное действие нашего участка «Укртелеком» г.Ахтырка.

Еще в апреле этого года у меня перестал работать телефон. Я сообщил об этом оператору расчетного участка при оплате за предыдущий месяц за услуги «Укртелекома». Мне пообещали сообщить куда следует. После этого последовали дополнительно звонки в службу ремонта с других телефонов. Звонили обе мои сестры со своих телефонов.

Кстати, первый сигнал о неисправности связи был дан 3 апреля, а устранена неполадка 28 апреля. Приходил мастер первый раз. Установил, что телефонный аппарат в порядке и ушел якобы на линию. После этого телефон то работал, то не работал, а точнее связь была односторонняя. Это длилось до второго прихода мастера 28 апреля. После чего телефон заработал в полном объеме. Итого мой телефон, вернее связь барахлила где-то полмесяца. Приходит платежка за апрель месяц к оплате все 100% без конкретики суммы платы за услуги связи. Я считал, что такая солидная компания, как «Укртелеком», сочтет своим долгом сделать перерасчет за апрель месяц с учетом своих грехов, но этого не последовало. И я до сих пор не могу оплатить их счет, так как считаю, что предоставленные мне услуги даны не в полной мере. А точнее, в течение полумесяца телефон по сути не работал. Я заявил об этом дополнительно начальнику линейного участка по моему Авраменко, на что получил отказ.

Мне кажется, не солидно затевать тяжбу со своим абонентом по мелочам такой солидной и авторитетной компании, как «Телеком». Гораздо лучше было бы принести свои извинения за оказанные неудобства своему клиенту и сделать перерасчет за не полностью оказанные услуги, как это делается по настоящему в цивилизованных странах и не терять свое лицо перед широкой общественностью г.Ахтырка.

Хотелось бы еще сообщить, что вы не настолько бедная компания, чтобы вот так правдами и неправдами умудряться экономить по мелочам. Достаточно сказать, что только ваша абонплата за услуги возрасла начиная с 1997 года с 3,00 грн, а с 2002 уже 7,34 грн. до 29,18 грн. в 2014 году, то есть почти в 10 раз.

Хотелось бы еще продолжить тему о несолидном обращении и отношении, мягко выражаясь к своим гражданам, а если прямо говорить, то обмане и надувательстве их. Возьмите хотя бы тот факт, что перестали давать нам, покупателям , клиентам, больным, чеки или квитанции о приобретенном товаре или услуге. Исключением из правил разве что пока являются супермаркеты и некоторые магазины. Раньше такое правило существовало даже на рынках в киосках. А теперь, не имея чека или квитанции, мы не сможем доказать при надобности свои претензии за некачественную продукцию. А ее сейчас хоть отбавляй.

Всюду брак, подделки, контрафакты. Не можем доказать свои права по поводу некачественных услуг без квитанции. Здесь же есть прямая связь с некачественной продукцией. Если нет у тебя чека за купленный товар, ты не докажешь свои претензии тому же продавцу, магазину. И никакие суды у тебя не примут заявление, если у тебя нет бумажки по имени чек или квитанция. Так что у тебя есть все шансы остаться с неисправной покупкой. Так как случилось недавно у меня. Приобрел я для велосипеда покрышку стоимостью 40 грн. Через месяц она разошлась по шву, пришлось покупать новую подороже и то с неуверенностью. Второй пример. Купил также педали к тому же своему велосипеду. Кстати, продают только пару – левую и правую. Мне же нужна была только левая. Выхода нет, пришлось покупать пару, переплачивать. Через неделю педаль пришла в негодность. Я показал ее в магазине продавцу. Результат: мне не заменили и не вернули деньги. Ничего.

Вот такая беда. А чека они не дают. Вот и пойди куда либо искать правду. Пойдешь в службу защиты прав потребителя или в суд с левой педалью? Засмеют…

Вот так и живем. И самое главное в том, что некачественную продукцию выпускать выгодно, так как покупать будут чаще, а значит прибыль будет выше. Вот вам и рыночная экономика. Вот вам и его величество «Чек».

С уважением ваш почитатель, пенсионер КОСАРЕВ Анатолий Александрович

 



Добавить комментарий